Админ панель
 









 

Как увеличить эффективность рекламы

Сегодня в науке часто возникает потребность рассматривать рекламную деятельность, как явление культуроной жизни людей, как один из механизмов формирования культуры. Каким же образом реклама влияет на культуру?Ответ на этот вопрос появляется, когда становится очевидным ее двухаспектность, сутью которой является прямо и косвенное воздействие рекламы. В данном случае реклама должна рассмариваться не только с точки зрения предмета, содержания, но и многочисленных формально- динамических характеристик. Этими характеристиками являются цвет, шрифт, используемые геометрические фигуры, а также более сложные, такие как рекламные идеи, образцы, форма обращения к клиенту, стиль, юмор и прочие.

Далеко не все еще осознают, что реклама, будучи явлением массовой культуры в целом ряде случаев способна создавать продукты, имеющие не только массовый потребительский характер, но и переходящие в ранг высоких культурных ценностей отдельной определнной личности.

Известно, что восприятие рекламного текста и информации, а также эмоциональное отношение к ним, может оказать существенное влияние на восприятие окружающей действительности и психику индивида. Например, в рекламе часто встречаются агрессивные образцы и агрессивные формы подачи рекламных сообщений. При этом сами рекламируемые товары и услуги, то есть содержание рекламы, могут быть абсолютно не связаны с какой либо агрессивной мотивацией. Таким образом, существует, вероятность того, что агрессивные образцы в рекламе могут оказывать значительное косвенное воздействие на население и влиять на настроение людей, вызывать у них анологичные агрессивные ответные реакции, а в последствии и более агрессивные, но уже действия.

Таким образом, в ряде случаев формально- динамические характеристики рекламы могут усиливать восприятие потребителями ее содержания, но могут существенно и ухудшать его. Однако наиболее важным для психологии рекламы является то, что эти характеристики способны, воздействуя на сознание и подсознание потребителей, формировать определенное отношение к жизни, например, разрушать этические нормы поведения, которые складываются в течении многих лет.

Сегодня население Росии. Особенно молодежь, подвергается массивному психологическому воздействию со стороны средств массовой информации и рекламы. С рекламных щитов, экранов телевизоров и кинотеатров на россиян направлены потоки насилия, агрессии, эротики, что не оставляет в покое сознание большинства людей. Многие рекламные акции в России, выпускают лозунги с разнообразными призывами «брать от жизни все», «не тормозить» и тому подобное, а человек, который просто прогуливаясь вечером по улицам города, сам не осознавая того, обратит внимание на данный лозунг и через определненное время в его голове он точно всплывет, как некое руководствие к действию. И навряд ли среднестатистический гражданин нашей необъятной страны мужского пола при виде рекламы инструментов для ремонта автомобиля обратит особое внимание на плакат с изображением просто качественно выполненных болтов и шурупов, а вот если они будут в руках милой, стройной девушки, его внимание будет просто «приковано» к этому щиту, и каждый раз проезжая мимо, он снова и снова будет обращать внимание на него, обязательно!

Следовательно,стоит подумать о том, что возможно не мы вибираем ассортимент предлагаемых товаров и услуг, а за нас все это выбирают менеджеры по рекламе, создавая ее на основе психологии человеческих инстинктов!

В нынешних условиях развития рынка и, в частности, маркетинга очень часто искажаются        истинные  цели рекламы и само представление о ней, как об инструменте продвижения товара. 

Чаще всего компании, занимающиеся рекламой, ставят перед собой цель: запомнится, сделать что-либо очень привлекательное или наоборот, что-либо уродливое, создать образ. 
Очень часто деньги, потраченные на создание рекламы, которая, к великой радости создателей, может даже занимать призовые места на различных конкурсах рекламы, далеко не пропорциональны росту продаж рекламируемого товара. 
Зачастую потребитель, вместо того, чтобы запомнить товар запоминает интересную рекламу, которая его рекламирует. Вспомните ролик, рекламирующий сок, девушек что-то поющих про этот сок…. А сможете ли припомнить, что это был за сок? 
А теперь припомните рекламу, которая вызвала у Вас желание что-то купить. Вот эта реклама сработала. 

Эффективность рекламы можно измерить только количеством откликов. Отклики – это позвонившие, пришедшие или написавшие клиенты. Вот это и есть результат грамотной рекламы. 

Так что же можно сделать, что бы реклама давала плоды? 

1. Реклама должна привлекать, вызывать симпатию. Сделанная в хамском стиле реклама сработает только в особых случаях. 

2. Должна присутствовать изюминка. Заезженные фразы, повторяемые из года в год типа: «Только у нас», «Звоните прямо сейчас» и т.п. в лучшем случае абсолютно не привлекут внимание, а в худшем – вызовут антипатию. Ищите золотую середину, не предавайтесь шаблонам, но и не сделайте чересчур экстравагантно. 

3. Реклама должна давать информацию, нести данные, на основании которых потребитель сможет принять решение. Не нужно вводить клиентов в замешательство и заставлять его думать – что же рекламируется? На днях на виду была реклама: девушка с чашкой и надпись «Еще чашечку кофе?». И это рекламировалось вовсе не кофе, и даже не кафетерий, а строительный супермаркет. 

4. Очень важную роль играет визуальный ряд, так как способен обеспечить легкость и быстроту восприятия. Одна картинка может не только заменить абзацы текста, но и дать потребителю визуально и эмоционально прочувствовать специфику товара или услуги. Дизайн должен вызывать нужное производителю настроение. 

5. Реклама должна содержать речевые обороты и образы, побуждающие к действию. Рекламные текст, содержащий фразы-приглашения, такие как ждем Вас, приходите, будем рады Вам, приносит большее количество откликов. На этих фразах следует сделать акцент. 

6. И самое важное – нахождение кнопок, то есть того, на что люди живо откликаются, на что они реагируют. Нахождение таких кнопок эффективнее всего через специальные социологические опросы. При правильном подходе к использованию кнопок эффективность рекламы повышается в несколько раз. 

Реклама призвана не произвести на потребителя фурор, а ненавязчиво дать ему понять, что ему нужен именно Ваш товар, вызвать в нем живой интерес. Вот тогда действительно можно будет сказать, что реклама – двигатель торговли.


Интернет-сайт - эффективная рекламная площадка стала доступнее в эпоху экономического кризиса. Какие Выгоды Вы получите покупкой сайта?
В глобальном кризисе есть положительные моменты. Малоэффектный бизнес не способен выдержать конкуренцию. Стало понятным для всех - необходима реструктуризация. Инструментами повышения эффективности служат современные технологии и реклама.
Кроме того, пришла пора подумать о новом перспективном и динамичном рынке электронной коммерции в глобальной сети интернет. Колоссальная аудитория и снижение издержек за счет новых технологий делают сайт привлекательной площадкой для бизнеса.
Привлечение потенциальных клиентов за счет рекламы, автоматизация бизнес-процессов и торговли, центр хранения и обмена информацией - Ваш путь к современному эффективному бизнесу от проекта " Южный регион " под названием Сайт.

Преимущества создания собственного сайта и размещения на проекте "Южный регион": эффективная реклама (колоссальная аудитория, нацеленность на клиента); расширение или поиск нового рынка сбыта; автоматизация работы с клиентами, дилерами и партнерами; снижение затрат за счет отсутствия необходимости в содержании офисов, дополнительных складов, обслуживающего персонала; синхронизация и обмен информацией внутри компании (корпоративный портал); индивидуальный подход к подаче сайта (собственные инновационные разработки); бесплатная начальная поисковая оптимизации сайта, разработанного нами; гарантия на сайт 1 год (бесплатное гарантийное обслуживание); самые передовые технологии; создание сайта от 7 дней;
Специальное предложение на время кризиса: Интернет-магазин (Торговая площадка с оплатой через интернет) – от 20 000 руб.. Сайт-визитка (Представительство компании в сети, реклама.)- от 5000 руб.
Наши специалисты смогут создать сайт по всем необходимым запросам, то есть: функциональный по содержанию (профессиональное программирование сайта) и оригинальный, индивидуальный по дизайну. Основное преимущество нашей компании в том, что у нас индивидуальный подход к подаче сайта. Верное решение создания небольшого сайта - это отличный старт деятельности для вашей компании в Интернете
Сайт - в сети - ваш город без дорог. Доступно, близко, привлекательно.
Пожалуйста заполните форму для начала конструктивного общения.


Новости сайта

01.11.2014
БЕСПЛАТНО!!! с 1 ноября 2014г. вы можете разместить информацию о автомагазине или СТО, автомастерской или автомойке. Принимаются заявки о размеще...

01.01.2015
На сайте "Южный регион" работает раздел "Автомастерские г. Краснодара", где информация о действующих, проверенных, работающих автомастерских для Ваше...

14.02.2015
Вниманию владельцев Автомастерских, автомагазинов, автомоек, шиномонтажных мастерских и т.д. Информацию о своих услугах и контактные данные размещаютс...